Расширение и модернизация железнодорожных и портовых объектов

Расширение и модернизация железнодорожных и портовых объектов

Перевод дороги на тепловозную тягу наряду с другими мероприятиями по рационализации движения должны были, по замыслу администрации, довести объем грузооборота дороги до 10 млн. т, чему, однако, помешала гражданская война. За последнее время для нужд Бенгельской железной дороги было закуплено 12 мощных тепловозов и б маневровых локомотивов. Для проведения работ по восстановлению и ремонту всего хозяйства железной дороги, согласно приводимым в статье данным, потребовалоась бы сумма в 340 млн. Для проведения работ по восстановлению и ремонту всего хозяйства железной дороги, согласно приводимым в статье данным, потребовалоась бы сумма в 340 млн. долл, (в ценах 1987 г) Эти работы заняли бы около полутора лет. Если будет достигнуто “успешное умиротворение Анголы”, то можно будет приступить к реализации планов по дальнейшему развитию железнодорожного транспорта и расширению портовых сооружений в ряде городов страны.

Так, например, в статье говорится о том, что “в ящике стола” уже некоторое время наготове находятся планы проекта, именуемого “Коридор Лобиту”. Проект разбит на несколько этапов и предусматривает значительное расширение и модернизацию железнодорожных и портовых объектов в Лобиту. Для осуществления проекта потребовалась бы сумма в 575 млн.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: