Процесс преобразования природного мира человеком

Процесс преобразования природного мира человеком

Эти категории обычно служат в качестве концептуального средства синтеза общемировоззренческой теоретической конструкции. Анализ монизма й плюрализма как в философии, так и в идеологии требует, на наш взгляд, выявления логического содержания данных категорий в его развитии. В третьих, особенностью предлагаемых вниманию читателя категорий является их необычная «жизнестойкость». На протяжении многих веков способность рассуждать о мировом первоначале, «Одном» служила признаком подлинной учености и высокой культуры.

В чем истоки такого отношения к данной категории, дополненного скрупулезными исследованиями трансформации «одного» в «множество»? Ответ на этот вопрос можно, как нам представляется, дать при обращении к социально-историческим и практическим истокам формирования категорий. В чем истоки такого отношения к данной категории, дополненного скрупулезными исследованиями трансформации «одного» в «множество»?

Ответ на этот вопрос можно, как нам представляется, дать при обращении к социально-историческим и практическим истокам формирования категорий. Проведенный в книге анализ Показал, что истоки представлений о мировом «одном» как первоначале и субстанции мира идут к унифицирующим моментам предметной деятельности, а отчуждение ее продуктов и самого процесса преобразования природного мира человеком в социальных структурах классовых обществ задает объективно-идеалистическое видение мирового первоначала.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: