Массачусетская система общественной школы

Массачусетская система общественной школы

Поставленный перед реальностью религиозно разделенного общества, каковым выступало американское общество первой половины XIX в. , Манн думал разрешить эти противоречия введением «общехристианского», как он называл, воспитания подрастающего поколения. Взамен религиозной догмы, которая преподавалась в деноминационной школе, в общественной школе дети получат знания о «естественном законе» из общехристианского источника — Библии. Чтение этого источника перед уроком, писал Манн, не сопровождаемое никакими пояснениями и комментариями учителя, может принести несравненно большую пользу для нравственного воспитания личности, нежели полные внутренних противоречий сектантские учения. По словам Манна, такая система школьного образования не является ни «антихристианской», ни «нехристианской».

По словам Манна, такая система школьного образования не является ни «антихристианской», ни «нехристианской». Основываясь на принципах свободы религиозной совести, Мань стремился к тому, чтобы изгнать из общественной школы дух протестантского прозелитизма, который, как он считал, всюду сеет семена раздора и разногласий.

Одновременно с этим Манн всегда подчеркивал, что массачусетская система общественной школы основывается на признании нравственной ценности христианства в деле воспитания подрастающего поколения.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: