Аренда и качество товаров и услуг

Аренда и качество товаров и услуг

Арендные предприятия пока не сделали решительного рывка в улучшении качества товаров и услуг, хотя в рекомендациях Минбыта РСФСР по применению арендного подряда от 10 февраля 1989 г. предусматривается возможность применения штрафных санкций к арендным структурным подразделениям при ухудшении качества обслуживания населения (при наличии жалоб на невыполнение заказов в срок, при ухудшении качества изделий по сравнению с предлагаемыми образцами и т. д.). В этих случаях предложено увеличивать арендную плату на сумму невыплаченной премии (полностью или частично) за счет хозрасчетного Дохода. Главмособлбыт рекомендует увеличивать предприятию арендную плату при ухудшении качества услуг на 500 руб. за каждую обоснованную жалобу. Практическая Реализация такого своеобразного контроля за качеством предусмотрена в договоре аренды Люберецкого ГПО Главмособлбыта со своими арендными подразделениями. В этом договоре отмечено, что при некачественном обслуживании населения, кроме компенсации заказчику за недоброкачественную услугу (изделие), уплачивается штраф арендодателю от 10 до 50 % Стоимости заказа. Пока еще трудно однозначно ответить на вопрос, насколько эффективна данная система контроля качества в службе быта, однако то, что она появилась, да еще именно на арендных Предприятиях бытового обслуживания, можно считать положительным явлением.

Источник: orthodoxy.kz.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: