Специализация выпускаемой продукции и ориентация сбыта

Специализация выпускаемой продукции и ориентация сбыта

Приблизительно тот же объем готового проката, что и в 1974 г. , хотя выплавка стали уменьшилась с 6,0 до 4,9 млн т. С 1974 по 1996 гг удельное энергопотребление в черной Металлургии снизилось на 40 %. В то же время вследствие роста производительности труда численность работающих в отрасли сократилась с 52 тыс. в 1974 г до 21 тыс в 1993 г, что соответствует повышению производительности труда на 5 % в год. в 1974 г до 21 тыс в 1993 г, что соответствует повышению производительности труда на 5 % в год. В качестве примера повышения производительности труда можно отметить, что если в 1978 г. Компания «ССАБ» затрачивала на производство 1 т готового проката 10,5 чел. – ч, то в 1993 г этот показатель был на 4,0 чел. ч ниже. Помимо производственных затрат, важнейшее значение для повышения рентабельности имеют специализация выпускаемой продукции и ориентация сбыта. Это объясняет, почему в период реструктуризации большинство шведских компаний для усиления своих позиций стремилось найти конкретные и долговременные рынки сбыта. Ключевыми аспектами для компаний были концентрация потока продукции и сокращение ее номенклатуры, т. е. специализация на меньшем числе видов продукции.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: